World of Confidence

Регистрация

Новости

Осенние супер акции от Конфиденс Групп - 18.09.2017

Представляем вашему вниманию новые осенние супер акции от Конфиденс Групп

Круглые столы по миграционным вопросам осенью 2017 года - 18.09.2017

Конфиденс Групп информирует вас о серии мероприятий по актуальным миграционным вопросам осенью 2017 года

Корректировка квоты для привлечения иностранных работников в 2017 году - 14.09.2017

Минтруда России принял приказ №656 от 5 сентября 2017 г., вносящий изменения в перечни профессий для привлечения иностранных работников, прибывающих в РФ на основании визы, на 2017 год

Допустимую долю иностранных работников в отдельных сферах деятельности в 2018 году планируется оставить без изменений - 12.09.2017

В сентябре 2017 г. Минтруд РФ представил проект постановления Правительства РФ, предусматривающий в 2018 году оставить без изменения допустимую долю иностранных работников, используемых при осуществлении некоторых видов деятельности

Миграционные проверки в Московской области - 12.09.2017

ГУ МВД России по вопросам миграции в Московской области проводит множественные внеплановые проверки наличия вовремя поданных работодателями уведомлений о заключении (расторжении) трудовых договоров, а также уведомлений о выплате заработных плат с иностранными высококвалифицированными специалистами 

15 самых абсурдных процедур на пути к получению РВП, ВНЖ либо гражданства РФ в г. Москва

Данная статья содержит краткую информацию о некоторых процедурах, с которыми приходится сталкиваться заявителям, желающим получить разрешение на временное проживание (РВП), вид на жительство(ВНЖ) и гражданство РФ в Многофункциональном Миграционном центре города Москвы (ММЦ).

Статья написана в шуточной форме, поэтому у вас не получится без улыбки прочитать ее, но осознать всю серьезность сложившейся ситуации в ММЦ, увы, придется.

1.       «3 круга ада»

Прежде чем заявитель доберется до окна приема документов, ему необходимо пройти через «3 круга ада»: КПП 1, КПП 2, «концентрационный зал» перед залом, в котором ведется прием документов. Ежедневные драки в очередях являются неотъемлемой частью процедуры получения заветного разрешительного документа.

2.       Кто рано встает, тому РВП дают или очередь для прохода через КПП №1

Для того чтобы пройти в первых рядах через КПП №1 на территорию ММЦ, необходимо занять общую очередь в 06.00, а расстояние от Москвы до ММЦ составляет порядка 70-ти километров.

3.       Нас не догонят или забег №1

После успешного прохождения КПП №1 начинается забег до КПП №2. Низкоквалифицированные специалисты, женщины, высококвалифицированные специалисты, представители организаций осуществляют забег на общих основаниях.

4.       Забег на короткие дистанции с барьерами

У людей, приехавших в миграционный центр на личном транспорте, есть несколько минут преимущества для прохода через КПП №2 перед теми, кто приезжает на первом автобусе. Для тех, кому не посчастливилось приехать своим транспортом, существует лишь одно правило, чтобы добраться до КПП №2 – это - «никаких правил».

5.       Адские скамейки

Вызов людей из «концентрационного зала» в зал подачи документов осуществляется «поскамеечно». Как правило, в следующий зал проходят люди, занявшие первые три скамейки зала предварительного ожидания. На их место централизованно, при поддержке охраны, проходят и садятся заявители со следующих скамеек.

6.       Туалет либо РВП

Желающие воспользоваться туалетной комнатой на этапе «адские скамейки» рискуют потерять свое место для прохода в зал подачи документов, для чего такие заявители обращаются к охранникам с просьбой уточнить у сотрудников ММЦ, когда приблизительно будет осуществляться следующий «поскамеечный» запуск в зал подачи документов.

7.       Предварительная запись на очередь за получением талона

Для того чтобы минимизировать мучения от прохождения «3-х кругов ада», можно осуществить предварительную запись на получение талона на проход в зал подачи документов. Правда, для того чтобы получить его, заявителю необходимо лично приехать в ММЦ. Предварительная запись дает право на получение талона для подачи документов в назначенный день в порядке общей очереди.

8.       Абонент находится вне зоны доступа

Для получения талона на подачу документов сотрудники ММЦ вводят в аппарат для выдачи талонов номер телефона заявителя. Заявитель, в свою очередь, должен сообщить сотруднику ММЦ высланный ему в смс-сообщении код. Территория миграционного центра покрывается сетью операторов связи лишь в определенных местах. Заявителю, у которого не ловится телефонная сеть, предлагается побегать по территории ММЦ с целью нахождения зоны с работающей телефонной связью. Вся очередь ждет такого заявителя вплоть до момента получения им заветного смс с кодом. Иногда поиски связи занимают до 10 минут.

9.       Нет телефона, нет талона

В случае, если у заявителя нет мобильного телефона, получение талона для подачи документов становится еще интереснее. Такому заявителю предлагается попросить кого-либо из очереди воспользоваться его телефоном для получения смс с кодом. В случае, если у предоставившего для этих целей человека не ловится телефонная сеть, оба человека пускаются в поиски зоны покрытия телефонной сети.

10.   Взаперти

Прошедшим «3 круга ада» и добравшимся до зала подачи документов не разрешается его покидать до момента обращения в окно подачи документов. Процесс подачи документов может занять от 1-го до 8-ми часов. У тех, кто все-таки решил выйти из зала подачи документов, есть шанс вернуться обратно, но только в порядке живой очереди и прохождении этапа «адские скамейки».

11.   «Перфекционисты» ММЦ или как подать документы с 27-го раза

Сотрудники ММЦ делают все, чтобы принимаемые ими документы были в идеальном состоянии, для чего каждый отдельный документ рассматривается ими под «лупой», а при малейшем намеке на их несоответствие требованиям ММЦ заявителю предлагается переделать их и прийти для подачи документов в следующий раз, пройдя заново «3 круга ада». В случае, когда все предоставленные и переделанные заявителем документы находятся в идеальном состоянии, начинается проверка анкеты. В качестве отказа в приеме документов фигурируют следующие причины: неверный шрифт анкеты, неверный формат дат, отсутствие/некорректное проставление запятых и точек, наличие сокращений, несоответствие размеров фотографии и качества бумаги, на которой она выполнена. Самое интересное, что проверка документов и проверка правильности заполнения анкеты не всегда осуществляется одновременно. По статистике, документы на оформление подаются в Миграционный центр с 3-7-й попытки, нам известен случай подачи документов на оформление РВП после 27-го обращения в ММЦ.

12.   Обратный отсчет или 15 минут, отделяющие от «3-х кругов ада»

Каждому заявителю дается ровно 15 минут на подачу документов в ММЦ. Причем, при обнаружении сотрудниками ММЦ несущественных/небольших опечаток в анкете, у заявителя есть оставшееся от 15-ти минут время на внесение изменений. В случае, если заявитель не укладывается в отведенный на это срок, повторная подача документов возможна лишь при прохождении «3-х кругов ада».

13.   Компьютер и принтер – лучшие друзья заявителей

«Опытные» заявители, а таковыми становятся почти 100 % заявителей после первого неудачного опыта подачи документов, берут с собой компьютер, а некоторые - и принтер для скорейшего исправления найденных в анкете ошибок. На весь зал приема документов установлены только 2 платных принтера и три копир, работающих в автоматическом режиме. Заявителям, которым посчастливилось откорректировать анкету на принесенном с собой компьютере, можно распечатать ее на принтере, используя флеш-накопители. Очевидно, что принтеры постоянно заняты заявителями, распечатывающими анкеты.

14.   Доверяй, но проверяй

Основной причиной отказа в приеме документов в последнее время является отсутствие данных о постановке иностранного гражданина на миграционный учет в базе данных МВД. Выясняется это на самом последнем этапе после многократного прохождения «3-х кругов ада», коррекции документов, анкеты и передачи сотрудниками ММЦ сотрудникам МВД на проверку «идеального пакета документов». Отсутствие данных о постановке на миграционный учет иностранного гражданина в базе данных МВД возможно по двум основным причинам. Первая - недоставка/несвоевременная доставка документов в МВД, направленных через Почту России. Вторая – нехватка кадров в территориальных отделениях МВД, ответственных за своевременное внесение информации о миграционном учете. И в том, и другом случае заявителю необходимо лично обратиться в территориальное отделение МВД с просьбой незамедлительно внести информацию в базу данных.

15.   Поймай меня, если сможешь

Тем заявителям, у которых возникают сложные/нестандартные вопросы при оформлении документов на получение РВП, ВНЖ, предлагается обратиться к руководству отдела оформления РВП и ВНЖ МВД России по г. Москве, которое с недавнего времени осуществляет прием по адресу: г. Москва, улица Б. Ордынка, дом 16, стр. 4. Самое интересное, что прием руководства осуществляется только каждый второй и четвертый вторник месяца с 09.00 до 13.00. Существует также предварительная запись на прием к руководству по телефону +7 499 230 0562, но и с ней не все так просто. Звонить можно только по понедельникам с 09.00 до 13.00, а дозвониться в положенное время невероятно сложно.

Существуют также и другие, не менее абсурдные процедуры, с которыми приходится сталкиваться и сотрудникам Конфиденс Групп при оказании помощи в оформлении РВП, ВНЖ, а также гражданства РФ. Задача компании Конфиденс Групп максимально оградить заказчиков услуг от суровых реалий ММЦ и МВД, с чем мы успешно и справляемся, оказывая всестороннюю профессиональную поддержку желающим получить РВП, ВНЖ и гражданство РФ.